Здравствуйте.я тут новичок.хочется попросить совета.о себе.живу в благовещенске,ки здесь нет,может в кто есть с Хабаровска.т.к там можно найти к.и.у меня геп.с 1 генотип.на днях здала анализы себе и сыну.у него славо богу минус.у мен
Ал. T/T.T/G
ПЦР.
29.9
2.3х10^3
0.85х10^3ме/м
Биохими
Бил.общ 18.5
Прямой 2.4
Непрямой 16.1
Аст 29.95
Алт 35.95
Щел.ф-за 166.8
Тимоловая проба 2.40
Фиброз 5,0F-0
Подскажите,смогу ли лечиться альгероном или коротким?т.к на лечение собираю своими силами.или может есть возможность попасть в ки в Хабаровске.подскажите пожалуйста по анализам,я не разбираюсь вообще.
подскажите новичку
Интерлейкин не самый хороший, даже наоборот - почти самый нехороший (хуже только TT/GG), вирусная нагрузка низкая, фиброза нет, анализы вполне приличные. Короткими лечить 1в не рекомендую. Как вариант можно начать пегами (например альгероном) до минуса или насколько денег хватит, а потом продолжить короткими к/день или ч/день. Почитай тему Ольги19. Она шла на пегах до 12-ти недель, потом перешла на короткие к/д. Молодой возраст, женский пол и отсутствие фиброза - очень хорошие данные для успешной терапии, несмотря на плохой IL28. Все будет хорошо.Удачи!
PS: Не пиши два сообщения подряд, исправляй или дополняй предыдущее, запрещено правилами - закроют тему.
PS: Не пиши два сообщения подряд, исправляй или дополняй предыдущее, запрещено правилами - закроют тему.
Был ГепС 1в F2
6 лет минус
6 лет минус
Спасибо большое за совет.простите за повтор сообщений.не разобралась.
Фиброза нет, нагрузка мизерная, трансы не повышены. А может есть смысл подождать? Соблюдать меры осторожности, чтобы не заразить окружающих, известная диета, запрет алкоголя и лишнего ультрафиолета, сделать прививку от геп В.
Многие считают, что можно ожидать снижения цен на лекарства и появление новых, более эффективных.
Многие считают, что можно ожидать снижения цен на лекарства и появление новых, более эффективных.
ГепС3 ПВТ авг13-янв14, альгерон
3 года после ПВТ минус!
3 года после ПВТ минус!